«С помощью упражнений практической жизни мы не только обеспечиваем детей занятиями, выполняя которые они довольны, но и способствуем развитию координации их движений, их эго, личной безопасности и самооценки. Эта важная информация впитывается развивающимся человеком, и она будет служить поддержкой для него во всей дальнейшей деятельности: «Я могу, я способен, я ценен, мое участие необходимо людям, с которыми я живу, моя работа важна для остальных и я могу изменять мир вокруг меня с помощью своей работы».
Сильвана Кватроччи Монтанара, «Понимание человека: важность первых трех лет жизни"
И в продолжении огромной темы важности и смыслов УПРАЖНЕНИЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, которыми дети занимаюся каждый день.
Существует список Чудесных 15, почему мы занимаеся УПЖ:
✅дети используют в обучении множество сенсорных переживаний;
✅ крупная и мелкая моторика совершенствуются;
✅использование инструментов бытовой жизни;
✅стремление в достижении точной цели с помощью индивиудуальной работы;
✅установление внешнего порядка, благодаря которому формируется внтуренний порядок;
✅соблюдение последовательности при выполнении работы, а значит, развитие головного мозга, навык делить работу на составляющие ее частные элементы;
✅повторение, котрое ведет к концентрации. Дети нормализуются, становятся спокойнее.
✅навык сотрудничества;
✅развитие языка и его точности;
✅развитие независимости;
✅развитие самооценки;
✅развитие уверенности в себе;
✅поддержка чувства безопасности;
✅развитие схемы тела и образа Я;
✅развитие процесса мышления и развтия воли.